4.7
(12)
[seo-breadcrumbs]

Продолжаем изучать упражнения «Умной гимнастики». В предыдущей статье вы познакомились с самыми простыми упражнениями. Этот комплекс следует выполнять ежедневно. Причем, каждое упражнение выполняется по 30 раз. Только в случае регулярного выполнения упражнений вы начнете замечать изменения. Настойчиво рекомендую завести дневник, в котором вы будете отмечать положительные изменения. Это будет стимулировать вас к дальней- шему выполнению упражнений и пополнению своего комплекса более сложны -ми упражнениями. Кроме даты, в дневнике  следует  отмечать такие моменты:

  • при выполнении упражнений стал/а меньше сбиваться;
  • наращиваю темп выполнения упражнений;
  • темп выполнения упражнений  на максимуме без потери качества;
  • ввожу в комплекс новое упражнение (его название)…

При пополнении комплекса новыми упражнениями начинайте их выполнение в медленном темпе. В дневнике отражайте степень освоенности этого упражне- ния в дальнейшем. По мере освоения нового упражнения наращивайте темп. Считается достаточным темп: 1-2 изменения положения рук в секунду.

Данные упражнения синхронизируют работу полушарий мозга, формируют новые межполушарные связи. Это как раз тот самый случай, когда говорят: генерируются (рождаются) новые нервные клетки!

В процессе жизни мы утрачиваем огромное количество нейронов (нервных клеток) за счет негативных эмоций, стрессов…  Всем известна крылатая фраза «нервные клетки не восстанавливаются». Однако она ошибочна. Последние исследования ученых доказывают, что нейроны (нервные клетки) можно восстановить даже без пересадки стволовых клеток, которые в 40% случаев дают побочный эффект — приводят в образованию раковых опухолей.

В нашем курсе мы  изучаем как раз такие упражнения, которые решают серьезные задачи без вреда для здоровья. Но для получения результатов надо потрудиться. Даже не углубляясь в исследования по нейрогенезу, вы сможете восстановить свою нервную систему, тем самым увеличить продолжительность своей жизни, свои потенциальные возможности, если приложите к этому уси- лия с помощью данных упражнений. Сложность упражнений будет нарастать, но пугаться этого не стоит. Они вполне посильны каждому: от дошкольника до пенсионера. Вы сможете сами выбирать темп выполнения новых упражнений, пока их не освоите.

Школьникам и студентам эти упражнения помогут в улучшении памяти, вни- мания. Людям старшего возраста они особенно важны, поскольку предотвратят такие грозные заболевания, как болезнь Алцгеймера, слабоумие и др. Эти забо- левания не лечатся во всем мире. Поэтому важно принять меры по недопуще- нию развития таких тяжелых, незлечимых болезней.

Новое упражнение называется «Зайчик-вилка-коза». Особенность нового упражнения состоит в том, что в нем присутствует уже 3 элемента. Обратите внимание на то, что в наименовании этого упражнения разная последователь -ность: на картинке и у меня в тексте. Рекомендую начинать это упражнение именно с последовательности «Зайчик-вилка-коза».  Так упражнение выпол -нять значительно легче. После полного освоения этого упражнения   вы можете перейти на последовательность, которая указана на картинке. Рекомендация: начинать выполнять упражнение одной рукой, например, правой. Одновремен -но можно проговаривать: «Зайчик-вилка-коза» в темпе выполнения упражне -ния.  Затем подключать левую руку. Важно синхронизировать работу обеих рук – то есть обе руки в одном темпе должны показывать одну и ту же фигуру. При необходимости можно отдельно поработать с левой рукой. И после этого переходить к синхронному выполнению упражнения обеими руками.

А упражнение «Пальчики кланяются» вы уже включили в свой комплекс? И обязательно придерживайтесь советов Лоренс Кац

Буду рада, если вы нажмете на звездочки! Спасибо!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 12

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.