4.5
(22)
[seo-breadcrumbs]

Думаю, что каждый  человек знает, что для нормальной работы мозга крайне важен кислород.  Нам известно, что человек может прожить без пищи до 40 дней. Без воды организм  выдерживает не более  8 дней (поскольку организм человека состоит на 70-80% из воды, а мозг человека на 90% состоит из воды). Но  без воздуха –  счет уже идет на  секунды. Ни для кого не секрет: если нырнуть в водоеме, то под водой  можем  продержаться очень непродолжитель -ное время – иначе может погибнуть наш мозг. Поскольку уже через 30 секунд наступает кислородное голодание – гипоксия и клетки мозга начинают умирать. Следовательно, главным источником питания мозга и условием его жизнеспособности является  кислород.  Он  поступает  в мозг  преимущественно через легкие.

 Мы так же знаем: если останавливается сердце, то его работу еще можно восстановить посредством реанимационных мероприятий. Но реанимировать мозг невозможно никакими мероприятиями. Отсюда вывод: для нормальной работы мозга крайне важен кислород. Это главный источник питания мозга.

Вот почему так важны прогулки на свежем воздухе. Проветривание помещений играет не меньшую роль. Ведь бывают ситуации, когда тяжело больной человек не в состоянии выйти на прогулку. Весьма сильно страдает умственное развитие  детей, находящихся в детских домах, интернатах, где со стороны администрации не   осуществляется должный контроль режима прогулок и проветривания помещений.

Недостаток  воды в организме так же отрицательно сказывается  на характерис -тиках интеллектуальной деятельности: снижается концентрация внимания, ухудшается память, замедляются все мыслительные процессы. Известно, что кислород  в мозг доставляет кровь. А в кровь кислород поступает с водой. Стакан воды столового качества улучшает работу мозга на 14%.  Ведь мы знаем, что мозг на 90% состоит из воды. Экспериментальным путем было доказано, что даже небольшой дефицит воды в организме приводит к уменьшению объема мозга и может значительно повлиять на успеваемость ребенка. Вот почему для организма так важна сырая вода. Именно сырая вода исстари считалась «живой водой», а кипяченую воду считали «мертвой водой».

В чем же разница между сырой водой и кипяченой? Дело в том, что во время кипячения испаряется кислород, так необходимый для работы мозга. Кроме того, во время кипячения нарушается структура клеток воды, что в значитель -ной степени снижает ценность такой воды для организма. Более того, ученые пришли к выводу, что вода, прокипяченная дважды, не только бесполезна для организма, она является ядом для него, т.к. при повторном кипячении образуются ядовитые вещества, опасные для здоровья человека.

Следовательно, сырая вода является вторым по важности источником питания мозга. И никакая другая жидкость не способна полноценно заменить качественную сырую воду.

Третьим важным источником питания головного мозга является физическая активность. Дело в том, что во время умственной работы мозг расходует в 4 раза больше кислорода, чем в состоянии покоя.  При физических нагрузках усиливается сердцебиение, повышается давление,  улучшается кровообращение, учащается дыхание и в организм поступает больше кислорода. Поэтому целесообразно  чередовать умственные и физические нагрузки. Ведь не зря богатые люди, звезды эстрады и кино усиленно занимаются на тренажерах. Физические нагрузки могут быть самые разные.   Это не только ходьба, бег, но и танцы, игра в бадминтон, катание на велосипеде, на лыжах, коньках. Различные физические упражнения, которые влияют на обменные процессы,  ускоряют доставку кислорода в мозг. Здесь особым образом следует выделить группу упражнений, которые создают новые нейроны и формируют нейронные связи. *Более подробно я об этом расскажу ниже, поскольку это крайне важно.

Четвертый важный источник питания головного мозга – это потребляемые продукты. С продуктами питания головной мозг получает не только воду и кислород, но и крайне необходимые  для нормального функционирования витамины и микроэлементы. Надо понимать, что есть продукты, которые полезны для мозга, а так же существуют продукты, которые вредны для работы мозга. Важно исключить из рациона продукты с пестецидами, консервантами, химическими элементами, которыми так богаты газированные напитки и различные  колбасы. Такого рода продукты  существенно снижают IQ человека. Здесь вы можете  ознакомиться со   списком полезных продуктов для нашего мозга и развития памяти. Изучая данный перечень   полезных продуктов питания  нетрудно заметить, что предпочтение отдается растительной пище. И это не случайно, поскольку растительная пища примерно на 90% состоит из воды. Причем, вода в растительных продуктах находится в особом – структурированном состоянии. Именно такая вода представляет наибольшую ценность для организма в целом, а  для мозга особенно.

*Медики говорят, что нервные клетки не восстанавливаются. Известно, что нервные клетки погибают в результате стресса, скандалов, когда употребляются плохие слова, в результате отрицательных эмоций… Более того, такие ситуации приводит ко многим заболеваниям центрального генеза. Это и стрессы, панические атаки, рассеянный склероз, болезнь Алцгеймера, деменция и др.

Но  немногие знают, что нейроны головного мозга так же погибают, если человек не бывает на свежем воздухе. При малоподвижном образе жизни тоже могут угасать нейронные связи. А, кроме того, употребление некоторых продуктов питания может наносить вред нашим мнестическим функциям.

Однако не все так фатально. Ученые доказали, что мы вполне можем повлиять на увеличение количества  нейронов в головном мозге. Формирование новых нейронов в головном мозге оказывает весьма  позитивный эффект на все процессы интеллектуальной деятельности (внимание, память, способность к обучению). Кроме того, крайне важным является тот факт, что сформированные нейроны, нейронные связи благотворно  влияют на эмоциональный баланс и стрессоустойчивость. Причем, задача формирования новых нейронов  посильна каждому человеку. Ученые доказали, что если вы будете регулярно выполнять специальные упражнения, следовать советам  Лоренца Каца, вы сможете восстановить, либо создать новые нейронные связи.  Однако надо помнить, что недостаточно эти упражнения и советы  прочесть. Надо им  следовать каждый день. Для себя необходимо понять, что вы вполне можете повысить свой интеллект, но для этого надо потрудиться. Ведь, чтобы жить, мы кормим свое тело не только каждый день, но 3-4 раза в день. Точно также для создания новых нейронов и нейронных связей требуется ежедневная работа, которая включает в себя ежедневное выпонение специальных упражнений. Не следует думать, что при разовом выполнении упражнений ваши мнестические функции  сразу восстановятся. Это труд. И только   при регулярном выполнении специальных упражнений будет восстанавливаться ваша память, внимание…  И вы увидите, что этот процесс обратим. Более того, вы можете превзойти ваши природные интеллектуальные способности! То есть с помощью специальных упражнений можно развить гениальность, особенно в детском возрасте, когда мозг более пластичен.

Конечно, более весомых успехов можно достичь под руководством специалиста. Для младших школьников открыта запись в Дистанционную школу интеллекта Шаттл, где с использованием IT технологий и игровых приемов осваиваются специальные техники, которые позволяют в нескольно раз увеличить объем памяти, улучшить характеристики внимания, увеличить словарный запас и скорость чтения, повысить интеллект и самооценку. Благодаря специальным техникам улучшается дикция даже в период смены молочных зубов. Как следствие всех упражнений — повышается успеваемость.

Для учащихся 7-11 классов, студентов имеется возможность записаться на Тренинг Суперспособности (дистанционно), который наряду с улучшением характеристик внимания, повышает скорость чтения до 10-12 раз без потери качества усвоения. То есть можно научиться читать со скоростью 1 страница в секунду при должном усердии в выполнении упражнений. Большие массивы информации запоминаются с первого прочтения и не требуют заучивания. Тренинг улучшает, либо стабилизирует зрение благодаря специальным техникам. При надлежащем ежедневном выполнении специальных упражнений уже после 2 месяца обучения повышается успеваемость по всем предметам. Время выполнения домашних заданий сокращается на 80%. Повышается стрессоустойчивость, что крайне важно не только во время выполнения контрольных работ, сдачи зачетов, экзаменов, но и в жизни. Предела самосовершенствованию нет!

Люди старшего возраста могут записаться на занятия в группу «Элегантный возраст», где вам помогут освоить упражнения и техники для улучшения интеллектуальных функций. А так же вы получите информацию, которая позволит вам улучшить и сохранить здоровье на долгие годы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.5 / 5. Количество оценок: 22

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.